Запись в детский сад
Close
Детский сад
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Охраняемая территория
Электромагнитный замок, видеодомофон
Видеонаблюдение
Кнопка сигнализации
Наши площадки
Выберите адрес
ул. Тихомирова, д. 8
Заревый пр-д, д. 8, к. 2
ул. Тихомирова, д. 13, 13/1
ул. Тихомирова, д. 13, к.2
Услуги детского сада:
• 3 Группы общеразвивающей направленности
• Художественное конструирование
• Программа «Ритмопластика»
• Программа по развитию речи «Говоруша»

Контакты:
Долгих Маргарита Михайловна
+7 (499) 478-11-09
Услуги детского сада:
• 3 Группы общеразвивающей направленности
• Арт-театр "Зарянка"
• Программа "Ритмопластика"
• Программа по развитию речи «Говоруша»

Контакты:
Колотилина Надежда Николаевна
+7 (499) 472-91-64
Услуги детского сада:
• 2 Группы общеразвивающей направленности
• Группа компенсирующей направленности
• Театр "Сказка"
•Программа обучения плаванию "Золотые рыбки"
•Программа «Плаваю с мамой»
•Программа «Лего-конструирование»

Контакты:
Рябова Ольга Владиславовна
+7 (499) 478-17-31
Услуги детского сада:
• 4 Группы общеразвивающей направленности
• Группа компенсирующей направленности
• Программа «Учусь говорить правильно»
• Программа «Детский фитнес»
• Программа «Юный художник»
• Программа «Волшебная кисточка»

Контакты:
Долгих Маргарита Михайловна
+7 (499) 478-11-09
Комиссия по комплектованию дошкольного отделения ГБПОУ "1-й МОК"
Контакты:
Адрес: ул. Тихомирова, д. 13
Контактное лицо: Волощук Анна Николаевна
Телефон: +7 (499) 476-90-28
Дополнительный телефон: +7 (499) 478-11-09
График приёма:
  • Понедельник, среда - с 16.00 до 20.00
  • Пятница - с 08.00 - 12.00
Как записать ребенка в детский сад
1
Что нужно, чтобы ребенка приняли в детский сад?
В дошкольные группы столичных образовательных учреждений принимают детей в возрасте до семи лет, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Москве. Приоритетное право назачисление есть у детей, которые (либо сами, либо их родители) относятся ко льготным категориям.
2
Как подать электронное заявление?
Записать ребенка в детский сад можно только на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Электронноезаявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка.

Для подачи электронного заявления понадобятся:
  • паспортные данные заявителя (одного из родителей или законного представителя);
  • данные свидетельства о рождении ребенка;
  • адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории города Москвы;
  • сведения о льготе (при наличии).
В процессе оформления заявления вы сможете выбрать от одной до трех образовательных организаций сдошкольными группами, в которые хотите записать своего ребенка, первая из которых будет приоритетной,две другие — дополнительными, и указать желаемый год поступления. В заявлении можно отдельноотметить пожелание о посещении ребенком группы кратковременного пребывания.

Информация о зарегистрированном заявлении появится в личном кабинете на mos.ru.
3
Как отслеживать статус электронного заявления и можно ли внести в него изменения?
Информацию о статусе электронного заявления вы можете получить в личном кабинете на mos.ru.

Если вы уже подали электронное заявление на mos.ru, но хотите изменить ранее выбранный годпоступления ребенка в детский сад, данные об адресе регистрации ребенка или сведения о наличии льготы,перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
4
Какие трудности могут возникнуть при рассмотрении заявления?
ОТВЕТ: Если данные, указанные в электронном заявлении (сведения о льготах, адрес регистрации), не подтвердятся в ходе обработки, вы получите уведомление о необходимости их подтверждения. Оригиналы документов нужно будет представить в одну из выбранных образовательных организаций
5
Что делать, если ребенку нужны специальные условия?
ОТВЕТ: Если ребенок имеет группу инвалидности или ограничение возможностей здоровья (ОВЗ), вы можете подтвердить его право на специальные условия обучения и воспитания.

Для этого понадобятся:
  • медицинское заключение о состоянии здоровья и рекомендации по условиям обучения для детей с ОВЗ
или

  • справка об установленной инвалидности и индивидуальная программа реабилитации для детей-инвалидов.
Если у вас уже есть эти документы, вам нужно записать ребенка на обследование в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Москвы (ЦПМПК). Там вам понадобятся следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт родителя (законного представителя);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • медицинское заключение и/или справка по результатам медико-социальной экспертизы и индивидуальная программа реабилитации.
После того, как ребенок пройдет обследование, вам нужно будет получить оригинал заключения комиссии и представить его в образовательное учреждение. Задать интересующие вопросы специалистам психолого-медико-педагогической комиссии вы можете по многоканальному телефону: +7 (499) 322-34-30.
6
У меня остались вопросы. Куда обратиться?
ОТВЕТ: В Департаменте образования и науки города Москвы функционирует Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг. Специалисты Центра проводят консультации по вопросам записи ребенка в первый класс, перевода ребенка из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление, комплектования образовательных организаций и другим.

Задать вопросы вы можете, позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 530-71-71 (понедельник — пятница, с 09.00 до 19.00) или отправив письмо на электронную почту infodo@edu.mos.ru.
Чем хороши наши занятия
Социальная адаптация
Находясь в кругу своих сверстников и взрослых, дети учатся коллективному общению, становятся более уверенными и менее замкнутыми, не боятся привлекать к себе внимание. Помимо обычного общения, дети участвуют в утренниках, праздниках, выступая перед публикой, что придает уверенности в себе и помогает осознать свое «Я»
Самостоятельность
В ходе общения со сверстниками ребёнку приходится брать на себя ответственность за те или иные действия – так формируется самостоятельность и понятия «хорошо- плохо»
Обучение манерам
Каждый ребенок уникален! У нас нет индивидуальных программ, но мы уделим одинаковое количество времени каждому.
Режим и распорядок дня
У нас всегда есть задание на дом, но мы не требуем выполнять их, если у ребенка загруженный график.
Насыщенная жизнь
Если родителям интересно, как проходят занятия, мы рады видеть их в классе вместе с учениками. Главное правило—участие в наших уроках вместе со всеми :)
Физическая активность
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без физкультурных занятий, веселых спортивных развлечений. Двигательная активность влияет на состояние здоровья и работоспособность растущего организма.
Подготовка к школе
В детском саду дети учатся понимать, насколько важно стремиться приобретать новые знания, каждый день их стимулируют к познавательной активности; в играх дети учатся быть ответственными, самостоятельными, настойчивыми; интеллектуальные разминки, беседы, игры на школьную тематику способствуют формированию мотивационной готовности к школе.
Кадры:
воспитатели
педагог-психолог
учитель-логопед
учитель-дефектолог
педагог дополнительного образования
музыкальный руководитель
инструктор по физической культуре
Образовательная программа
Программы разработаны в соответствии с требованиями:
Федеральный закон
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ
Приказ Минобрнауки России
Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Реализуются следующие программы:
Основная образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра
Квалифицированную помощь для детей с ОВЗ осуществляют:
Педагоги-психологи
Учителя-логопеды
Учителя-дефектологи
Вариативные формы дошкольного образования:
В подразделении «Детский сад» функционируют группы кратковременного пребывания (группы адаптации) для детей, которые не посещают дошкольные учреждения.
Группы расположены по адресу:
ул. Тихомирова, дом 8
ул. Тихомирова, дом 13, корпус 2
Задачи группы кратковременного пребывания:
В естественной и мягкой форме адаптировать детей к условиям данного образовательного учреждения
Разработать индивидуальные программы игровой , продуктивной деятельности
Организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка
Помочь детям получить опыт ранней социализации, научить их играть со сверстниками
Укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональную устойчивость , с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей
Знакомить родителей с современными видами игровых средств обучения
Формировать у детей адекватные возрасту способы и средства общения со взрослыми и сверстниками
Развивать познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора
С детьми работаю такие специалисты, как:
Воспитатель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Педагог-психолог
Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы:
1
Детский сад вызывал у него положительные эмоции
2
Ребенок мог быстро и легко привыкнуть к новой для него организации жизни обстановке и ориентироваться в ней
3
Помочь ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
В группу кратковременного пребывания (адаптационная) принимаются дети в возрасте от 1,6 до 3 лет.
Помещение для детей группы кратковременного пребывания оборудовано и оформлено с учетом разновозрастного состава группы в виде игровой комнаты.
Прием в группу проводится в течение всего года по мере поступления заявления от родителей при наличии свободных мест.
Основная форма работы группы - индивидуальные занятия с воспитанниками и занятия небольшими подгруппами (по 3-4 ребенка). Также специалисты организуют фронтальные занятия со всеми воспитанниками группы.
Основные виды деятельности:
Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения ( психических процессов )
Игры и упражнения, направленные на сенсорно – моторное развитие детей
Музыкально-эстетическая
Физическая культура (укрепление физического здоровья детей)
Расширение кругозора в увлекательной форме.
Продуктивная деятельность (направлена на раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование и аппликацию).
Семейный детский сад
Семейный детский сад в Москве - это одна из форм дошкольного образования для детей из многодетных семей, зарегистрированных по месту жительства в столице. Родители открывают семейный детский сад у себя дома и обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход, оздоровление и питание детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Семейные детские сады организуются в целях:
Поддержки многодетных семей
Предоставления многодетным родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей;
Развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании ребенка
Расширения форм дошкольного образования для детей с проблемами в здоровье и развитии
Главный принцип образовательной политики Москвы в области дошкольного образования заключается в удовлетворении права каждого ребенка на равные стартовые условия перед началом школьного обучения. Семейные детские сады позволяют решить целый ряд задач.
1
Во-первых
многодетные родители получают возможность трудоустройства, не прерывая процесс воспитания детей, а следовательно, материальную поддержку.
2
Во-вторых
сокращается очередность в детские сады, а для ребят, воспитывающихся в домашних условиях, предоставлен потенциал педагогического коллектива и условий дошкольного учреждения. Происходит объединение усилий ДОО и семьи в укреплении здоровья, в воспитании и обучении детей. Возникает больше возможностей для обеспечения преемственности дошкольного и начального образования.
3
В-третьих
удается значительно поменять отношение семей к детскому саду, менталитет матерей, которые перед началом своей деятельности в качестве воспитателя проходят педагогическую подготовку.
Интерактивное и цифровое оборудование:
интерактивные доски
цифровая лаборатория Наураша
интерактивный стол
интерактивный пол
Дополнительное образование внебюджет
Реализуются следующие программы дополнительного образования на бюджетной основе для детей 5-7 лет:
Детский театр
Архимед
Белая ладья
Здоровячок
Речецветик
Школа искусств
Программы (внебюджет)
Физкультурно-спортивная направленность
Детский фитнес
Бейби-фитнес
Золотые рыбки
Плаваю с мамой
Художественная направленность
Ритмика для малышей
Танцевальная студия
Лепка для малышей
«Тили-тили-тесто»
ИЗО-студия
«Художественное творчество»
Танцевальная группа
«Сюрприз»
Ритмопластика
«Созвездие»
Социально-педагогическая направленность
Учусь говорить правильно
Ментальная математика
Детский английский клуб «Полиглотики»
Хочу все знать
Техническая направленность
Легоконструирование
Естесственнонаучная направленность
Почемучки
Дополнительное образование внебюджет
ул. Тихомирова, д. 8
Заревый проезд, д. 8, к. 2
ул. Тихомирова, д. 13, 13/1
ул. Тихомирова, д. 13, к. 2
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Адреса детских садов
• Заревый проезд, д. 8, к. 2

• ул. Тихомирова, дом 13

• ул. Тихомирова, дом 13, корпус 1

• ул. Тихомирова, дом 13, корпус 2