Запись в дошкольную группу
Дошкольное отделение
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Охраняемая территория
Электромагнитный замок, видеодомофон
Видеонаблюдение
Кнопка сигнализации
Наши площадки
Выберите адрес
Услуги:
• Присмотр и уход, реализация основной образовательной программы дошкольного образования
• Группы общеразвивающей направленности
• Дополнительное образование:

1. Москва для дошколят
2. Учусь говорить правильно
3. Танцевальная группа «Сюрприз»
4. Арт-мастерская
5. «Happy English»
6. Детский фитнес

Контакты:
Старший воспитатель: Мамелина Юлия Викторовна
+7(499)476-25-18
Комиссия по комплектованию дошкольного отделения ГБПОУ "1-й МОК"
  • Контакты:
    Адрес: ул. Тихомирова, д. 10 к. 1 (головное здание Комплекса) 1 этаж 104 кабинет
    Контактное лицо: Смирнова Оксана Валерьевна
    Телефон: +7 (929) 625-50-60
  • График приёма:
    • Понедельник, среда - с 16.00 до 20.00
    • Пятница - с 08.00 - 12.00
Организация питания
Ежедневное меню
Как записать ребенка
Инструкция
1
Что нужно, чтобы ребенка приняли?
В дошкольные группы столичных образовательных учреждений принимают детей в возрасте до семи лет, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Москве. Приоритетное право назачисление есть у детей, которые (либо сами, либо их родители) относятся ко льготным категориям.
2
Как подать электронное заявление?
Записать ребенка в группу дошкольного отделения можно только на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Электронное заявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка.

Для подачи электронного заявления понадобятся:
  • паспортные данные заявителя (одного из родителей или законного представителя);
  • данные свидетельства о рождении ребенка;
  • адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории города Москвы;
  • сведения о льготе (при наличии).
В процессе оформления заявления вы сможете выбрать от одной до трех образовательных организаций сдошкольными группами, в которые хотите записать своего ребенка, первая из которых будет приоритетной,две другие — дополнительными, и указать желаемый год поступления. В заявлении можно отдельноотметить пожелание о посещении ребенком группы кратковременного пребывания.

Информация о зарегистрированном заявлении появится в личном кабинете на mos.ru.
3
Как отслеживать статус электронного заявления и можно ли внести в него изменения?
Информацию о статусе электронного заявления вы можете получить в личном кабинете на mos.ru.

Если вы уже подали электронное заявление на mos.ru, но хотите изменить ранее выбранный год поступления ребенка в группу дошкольного отделения, данные об адресе регистрации ребенка или сведения о наличии льготы, перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
4
Какие трудности могут возникнуть при рассмотрении заявления?
ОТВЕТ: Если данные, указанные в электронном заявлении (сведения о льготах, адрес регистрации), не подтвердятся в ходе обработки, вы получите уведомление о необходимости их подтверждения. Оригиналы документов нужно будет представить в одну из выбранных образовательных организаций
5
Что делать, если ребенку нужны специальные условия?
ОТВЕТ: Если ребенок имеет группу инвалидности или ограничение возможностей здоровья (ОВЗ), вы можете подтвердить его право на специальные условия обучения и воспитания.

Для этого понадобятся:
  • медицинское заключение о состоянии здоровья и рекомендации по условиям обучения для детей с ОВЗ
или

  • справка об установленной инвалидности и индивидуальная программа реабилитации для детей-инвалидов.
Если у вас уже есть эти документы, вам нужно записать ребенка на обследование в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Москвы (ЦПМПК). Там вам понадобятся следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт родителя (законного представителя);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • медицинское заключение и/или справка по результатам медико-социальной экспертизы и индивидуальная программа реабилитации.
После того, как ребенок пройдет обследование, вам нужно будет получить оригинал заключения комиссии и представить его в образовательное учреждение. Задать интересующие вопросы специалистам психолого-медико-педагогической комиссии вы можете по многоканальному телефону: +7 (499) 322-34-30.
6
У меня остались вопросы. Куда обратиться?
ОТВЕТ: В Департаменте образования и науки города Москвы функционирует Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг. Специалисты Центра проводят консультации по вопросам записи ребенка в первый класс, перевода ребенка из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление, комплектования образовательных организаций и другим.

Задать вопросы вы можете, позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 530-71-71 (понедельник — пятница, с 09.00 до 19.00) или отправив письмо на электронную почту infodo@edu.mos.ru.
Чем хороши наши занятия
  • Социальная адаптация
    Находясь в кругу своих сверстников и взрослых, дети учатся коллективному общению, становятся более уверенными и менее замкнутыми, не боятся привлекать к себе внимание. Помимо обычного общения, дети участвуют в утренниках, праздниках, выступая перед публикой, что придает уверенности в себе и помогает осознать свое «Я»
  • Самостоятельность
    В ходе общения со сверстниками ребёнку приходится брать на себя ответственность за те или иные действия – так формируется самостоятельность и понятия «хорошо- плохо»
  • Обучение манерам
    Каждый ребенок уникален! У нас нет индивидуальных программ, но мы уделим одинаковое количество времени каждому.
  • Режим и распорядок дня
    У нас всегда есть задание на дом, но мы не требуем выполнять их, если у ребенка загруженный график.
  • Насыщенная жизнь
    Если родителям интересно, как проходят занятия, мы рады видеть их в классе вместе с учениками. Главное правило—участие в наших уроках вместе со всеми :)
  • Физическая активность
    Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без физкультурных занятий, веселых спортивных развлечений. Двигательная активность влияет на состояние здоровья и работоспособность растущего организма.
  • Подготовка к школе
    В детском саду дети учатся понимать, насколько важно стремиться приобретать новые знания, каждый день их стимулируют к познавательной активности; в играх дети учатся быть ответственными, самостоятельными, настойчивыми; интеллектуальные разминки, беседы, игры на школьную тематику способствуют формированию мотивационной готовности к школе.
Кадры:
воспитатели
педагог-психолог
учитель-логопед
учитель-дефектолог
педагог дополнительного образования
музыкальный руководитель
инструктор по физической культуре
Образовательная программа
Программы разработаны в соответствии с требованиями:
Федеральный закон
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ
Приказ Минобрнауки России
Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Реализуются следующие программы:
  • Основная образовательная программа дошкольного образования
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра
Квалифицированную помощь для детей с ОВЗ осуществляют:
Педагоги-психологи
Учителя-логопеды
Учителя-дефектологи
Вариативные формы дошкольного образования:
В подразделении «Дошкольное отделение» функционируют группы кратковременного пребывания (группы адаптации) для детей, которые не посещают дошкольные учреждения.
Группы расположены по адресу:
  • ул. Тихомирова, дом 8
  • ул. Тихомирова, дом 13, корпус 2
Задачи группы кратковременного пребывания:
  • В естественной и мягкой форме адаптировать детей к условиям данного образовательного учреждения
  • Разработать индивидуальные программы игровой , продуктивной деятельности
  • Организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка
  • Помочь детям получить опыт ранней социализации, научить их играть со сверстниками
  • Укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональную устойчивость , с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей
  • Знакомить родителей с современными видами игровых средств обучения
  • Формировать у детей адекватные возрасту способы и средства общения со взрослыми и сверстниками
  • Развивать познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора
С детьми работаю такие специалисты, как:
Воспитатель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Педагог-психолог
Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы:
  • 1
    Дошкольная группа вызывала у него положительные эмоции
  • 2
    Ребенок мог быстро и легко привыкнуть к новой для него организации жизни обстановке и ориентироваться в ней
  • 3
    Помочь ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
  • В группу кратковременного пребывания (адаптационная) принимаются дети в возрасте от 1,6 до 3 лет.
  • Помещение для детей группы кратковременного пребывания оборудовано и оформлено с учетом разновозрастного состава группы в виде игровой комнаты.
  • Прием в группу проводится в течение всего года по мере поступления заявления от родителей при наличии свободных мест.
  • Основная форма работы группы - индивидуальные занятия с воспитанниками и занятия небольшими подгруппами (по 3-4 ребенка). Также специалисты организуют фронтальные занятия со всеми воспитанниками группы.
Основные виды деятельности:
  • Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения ( психических процессов )
  • Игры и упражнения, направленные на сенсорно – моторное развитие детей
  • Музыкально-эстетическая
  • Физическая культура (укрепление физического здоровья детей)
  • Расширение кругозора в увлекательной форме.
  • Продуктивная деятельность (направлена на раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование и аппликацию).
Семейный детский сад
Семейный детский сад в Москве - это одна из форм дошкольного образования для детей из многодетных семей, зарегистрированных по месту жительства в столице. Родители открывают семейный детский сад у себя дома и обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход, оздоровление и питание детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Семейные детские сады организуются в целях:
  • Поддержки многодетных семей
  • Предоставления многодетным родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей;
  • Развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании ребенка
  • Расширения форм дошкольного образования для детей с проблемами в здоровье и развитии
Главный принцип образовательной политики Москвы в области дошкольного образования заключается в удовлетворении права каждого ребенка на равные стартовые условия перед началом школьного обучения. Семейные детские сады позволяют решить целый ряд задач.
  • 1
    Во-первых
    многодетные родители получают возможность трудоустройства, не прерывая процесс воспитания детей, а следовательно, материальную поддержку.
  • 2
    Во-вторых
    сокращается очередность в детские сады, а для ребят, воспитывающихся в домашних условиях, предоставлен потенциал педагогического коллектива и условий дошкольного учреждения. Происходит объединение усилий ДОО и семьи в укреплении здоровья, в воспитании и обучении детей. Возникает больше возможностей для обеспечения преемственности дошкольного и начального образования.
  • 3
    В-третьих
    удается значительно поменять отношение семей к детскому саду, менталитет матерей, которые перед началом своей деятельности в качестве воспитателя проходят педагогическую подготовку.
Как открыть семейный детский сад?
«Навигатор воспитателя семейного детского сада»
Интерактивное и цифровое оборудование:
интерактивные доски
цифровая лаборатория Наураша
интерактивный стол
интерактивный пол
Дополнительное образование внебюджет
Реализуются следующие программы дополнительного образования на бюджетной основе для детей 5-7 лет:
Детский театр
Архимед
Белая ладья
Здоровячок
Речецветик
Школа искусств
Программы (внебюджет)
Физкультурно-спортивная направленность
Детский фитнес
Бейби-фитнес
Золотые рыбки
Плаваю с мамой
Художественная направленность
Ритмика для малышей
Танцевальная студия
Лепка для малышей
«Тили-тили-тесто»
ИЗО-студия
«Художественное творчество»
Танцевальная группа
«Сюрприз»
Ритмопластика
«Созвездие»
Социально-педагогическая направленность
Учусь говорить правильно
Ментальная математика
Детский английский клуб «Полиглотики»
Хочу все знать
Техническая направленность
Легоконструирование
Естесственнонаучная направленность
Почемучки
Дополнительное образование внебюджет
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Адреса
• Заревый проезд, д. 8, к. 2

• ул. Тихомирова, дом 13

• ул. Тихомирова, дом 13, корпус 1

• ул. Тихомирова, дом 13, корпус 2