Запись в дошкольную группу
Дошкольное отделение
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Охраняемая территория
Электромагнитный замок, видеодомофон
Видеонаблюдение
Кнопка сигнализации
Наши площадки
Выберите адрес
Услуги:
• Присмотр и уход, реализация основной образовательной программы дошкольного образования
• Группы общеразвивающей направленности
• Дополнительное образование:

1. Москва для дошколят
2. Учусь говорить правильно
3. Танцевальная группа «Сюрприз»
4. Арт-мастерская
5. «Happy English»
6. Детский фитнес

Контакты:
Старший воспитатель: Мамелина Юлия Викторовна
+7(499)476-25-18
Комиссия по комплектованию дошкольного отделения ГБПОУ "1-й МОК"
  • Контакты:
    Адрес: ул. Тихомирова, д. 10 к. 1 (головное здание Комплекса) 1 этаж 104 кабинет
    Контактное лицо: Смирнова Оксана Валерьевна
    Телефон: +7 (929) 625-50-60
  • График приёма:
    • Понедельник, среда - с 16.00 до 20.00
    • Пятница - с 08.00 - 12.00
Как записать ребенка
Что нужно, чтобы ребенка приняли?
В дошкольные группы столичных образовательных учреждений принимают детей в возрасте до семи лет, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Москве. Приоритетное право назачисление есть у детей, которые (либо сами, либо их родители) относятся ко льготным категориям.
Как подать электронное заявление?
Записать ребенка в группу дошкольного отделения можно только на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Электронное заявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка.

Для подачи электронного заявления понадобятся:
  • паспортные данные заявителя (одного из родителей или законного представителя);
  • данные свидетельства о рождении ребенка;
  • адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории города Москвы;
  • сведения о льготе (при наличии).
В процессе оформления заявления вы сможете выбрать от одной до трех образовательных организаций сдошкольными группами, в которые хотите записать своего ребенка, первая из которых будет приоритетной,две другие — дополнительными, и указать желаемый год поступления. В заявлении можно отдельноотметить пожелание о посещении ребенком группы кратковременного пребывания.

Информация о зарегистрированном заявлении появится в личном кабинете на mos.ru.
Как отслеживать статус электронного заявления и можно ли внести в него изменения?
Информацию о статусе электронного заявления вы можете получить в личном кабинете на mos.ru.

Если вы уже подали электронное заявление на mos.ru, но хотите изменить ранее выбранный год поступления ребенка в группу дошкольного отделения, данные об адресе регистрации ребенка или сведения о наличии льготы, перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
Какие трудности могут возникнуть при рассмотрении заявления?
ОТВЕТ: Если данные, указанные в электронном заявлении (сведения о льготах, адрес регистрации), не подтвердятся в ходе обработки, вы получите уведомление о необходимости их подтверждения. Оригиналы документов нужно будет представить в одну из выбранных образовательных организаций
Что делать, если ребенку нужны специальные условия?
ОТВЕТ: Если ребенок имеет группу инвалидности или ограничение возможностей здоровья (ОВЗ), вы можете подтвердить его право на специальные условия обучения и воспитания.

Для этого понадобятся:
  • медицинское заключение о состоянии здоровья и рекомендации по условиям обучения для детей с ОВЗ
или

  • справка об установленной инвалидности и индивидуальная программа реабилитации для детей-инвалидов.
Если у вас уже есть эти документы, вам нужно записать ребенка на обследование в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Москвы (ЦПМПК). Там вам понадобятся следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт родителя (законного представителя);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • медицинское заключение и/или справка по результатам медико-социальной экспертизы и индивидуальная программа реабилитации.
После того, как ребенок пройдет обследование, вам нужно будет получить оригинал заключения комиссии и представить его в образовательное учреждение. Задать интересующие вопросы специалистам психолого-медико-педагогической комиссии вы можете по многоканальному телефону: +7 (499) 322-34-30.
У меня остались вопросы. Куда обратиться?
ОТВЕТ: В Департаменте образования и науки города Москвы функционирует Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг. Специалисты Центра проводят консультации по вопросам записи ребенка в первый класс, перевода ребенка из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление, комплектования образовательных организаций и другим.

Задать вопросы вы можете, позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 530-71-71 (понедельник — пятница, с 09.00 до 19.00) или отправив письмо на электронную почту infodo@edu.mos.ru.
Чем хороши наши занятия
  • Социальная адаптация
    Находясь в кругу своих сверстников и взрослых, дети учатся коллективному общению, становятся более уверенными и менее замкнутыми, не боятся привлекать к себе внимание. Помимо обычного общения, дети участвуют в утренниках, праздниках, выступая перед публикой, что придает уверенности в себе и помогает осознать свое «Я»
  • Самостоятельность
    В ходе общения со сверстниками ребёнку приходится брать на себя ответственность за те или иные действия – так формируется самостоятельность и понятия «хорошо- плохо»
  • Обучение манерам
    Каждый ребенок уникален! У нас нет индивидуальных программ, но мы уделим одинаковое количество времени каждому.
  • Режим и распорядок дня
    У нас всегда есть задание на дом, но мы не требуем выполнять их, если у ребенка загруженный график.
  • Насыщенная жизнь
    Если родителям интересно, как проходят занятия, мы рады видеть их в классе вместе с учениками. Главное правило—участие в наших уроках вместе со всеми :)
  • Физическая активность
    Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без физкультурных занятий, веселых спортивных развлечений. Двигательная активность влияет на состояние здоровья и работоспособность растущего организма.
  • Подготовка к школе
    В детском саду дети учатся понимать, насколько важно стремиться приобретать новые знания, каждый день их стимулируют к познавательной активности; в играх дети учатся быть ответственными, самостоятельными, настойчивыми; интеллектуальные разминки, беседы, игры на школьную тематику способствуют формированию мотивационной готовности к школе.
Кадры:
воспитатели
педагог-психолог
учитель-логопед
учитель-дефектолог
педагог дополнительного образования
музыкальный руководитель
инструктор по физической культуре
Образовательная программа
Программы разработаны в соответствии с требованиями:
  • Федеральный закон
    Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ
  • Приказ Минобрнауки России
    Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Реализуются следующие программы:
  • Основная образовательная программа дошкольного образования
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра
Квалифицированную помощь для детей с ОВЗ осуществляют:
  • Педагоги-психологи
  • Учителя-логопеды
  • Учителя-дефектологи
Вариативные формы дошкольного образования:
В подразделении «Дошкольное отделение» функционируют группы кратковременного пребывания (группы адаптации) для детей, которые не посещают дошкольные учреждения.
Группы расположены по адресу:
  • ул. Тихомирова, дом 8
  • ул. Тихомирова, дом 13, корпус 2
Задачи группы кратковременного пребывания:
  • В естественной и мягкой форме адаптировать детей к условиям данного образовательного учреждения
  • Разработать индивидуальные программы игровой , продуктивной деятельности
  • Организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка
  • Помочь детям получить опыт ранней социализации, научить их играть со сверстниками
  • Укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональную устойчивость , с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей
  • Знакомить родителей с современными видами игровых средств обучения
  • Формировать у детей адекватные возрасту способы и средства общения со взрослыми и сверстниками
  • Развивать познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора
С детьми работаю такие специалисты, как:
  • Воспитатель
  • Музыкальный руководитель
  • Инструктор по физической культуре
  • Педагог-психолог
Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы:
  • Дошкольная группа вызывала у него положительные эмоции
  • Ребенок мог быстро и легко привыкнуть к новой для него организации жизни обстановке и ориентироваться в ней
  • Помочь ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
  • В группу кратковременного пребывания (адаптационная) принимаются дети в возрасте от 1,6 до 3 лет.
  • Помещение для детей группы кратковременного пребывания оборудовано и оформлено с учетом разновозрастного состава группы в виде игровой комнаты.
  • Прием в группу проводится в течение всего года по мере поступления заявления от родителей при наличии свободных мест.
  • Основная форма работы группы - индивидуальные занятия с воспитанниками и занятия небольшими подгруппами (по 3-4 ребенка). Также специалисты организуют фронтальные занятия со всеми воспитанниками группы.
Основные виды деятельности:
  • Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения ( психических процессов )
  • Игры и упражнения, направленные на сенсорно – моторное развитие детей
  • Музыкально-эстетическая
  • Физическая культура (укрепление физического здоровья детей)
  • Расширение кругозора в увлекательной форме.
  • Продуктивная деятельность (направлена на раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование и аппликацию).
Семейный детский сад
Семейный детский сад в Москве - это одна из форм дошкольного образования для детей из многодетных семей, зарегистрированных по месту жительства в столице. Родители открывают семейный детский сад у себя дома и обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход, оздоровление и питание детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Семейные детские сады организуются в целях:
  • Поддержки многодетных семей
  • Предоставления многодетным родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей;
  • Развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании ребенка
  • Расширения форм дошкольного образования для детей с проблемами в здоровье и развитии
Главный принцип образовательной политики Москвы в области дошкольного образования заключается в удовлетворении права каждого ребенка на равные стартовые условия перед началом школьного обучения. Семейные детские сады позволяют решить целый ряд задач.
  • Во-первых
    многодетные родители получают возможность трудоустройства, не прерывая процесс воспитания детей, а следовательно, материальную поддержку.
  • Во-вторых
    сокращается очередность в детские сады, а для ребят, воспитывающихся в домашних условиях, предоставлен потенциал педагогического коллектива и условий дошкольного учреждения. Происходит объединение усилий ДОО и семьи в укреплении здоровья, в воспитании и обучении детей. Возникает больше возможностей для обеспечения преемственности дошкольного и начального образования.
  • В-третьих
    удается значительно поменять отношение семей к детскому саду, менталитет матерей, которые перед началом своей деятельности в качестве воспитателя проходят педагогическую подготовку.
Интерактивное и цифровое оборудование:
интерактивные доски
цифровая лаборатория Наураша
интерактивный стол
интерактивный пол
Дополнительное образование внебюджет
Реализуются следующие программы дополнительного образования на бюджетной основе для детей 5-7 лет:
  • Детский театр
  • Архимед
  • Белая ладья
  • Здоровячок
  • Речецветик
  • Школа искусств
Программы (внебюджет)
Физкультурно-спортивная направленность
  • Детский фитнес
  • Бейби-фитнес
  • Золотые рыбки
  • Плаваю с мамой
Художественная направленность
  • Ритмика для малышей
  • Танцевальная студия
  • Лепка для малышей
    «Тили-тили-тесто»
  • ИЗО-студия
    «Художественное творчество»
  • Танцевальная группа
    «Сюрприз»
  • Ритмопластика
    «Созвездие»
Социально-педагогическая направленность
  • Учусь говорить правильно
  • Ментальная математика
  • Детский английский клуб «Полиглотики»
  • Хочу все знать
Техническая направленность
  • Легоконструирование
Естесственнонаучная направленность
  • Почемучки
Дополнительное образование внебюджет
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Адреса
• Заревый проезд, д. 8, к. 2

• ул. Тихомирова, дом 13

• ул. Тихомирова, дом 13, корпус 1

• ул. Тихомирова, дом 13, корпус 2