Веб-приложение в работе отделений профориентации и трудоустройства в колледже
Первый Московский Образовательный Комплекс
Презентация финал
Презентация отборочный
Полезные ссылки
Цель практики
Объединение всех рабочих процессов отделений профориентации и трудоустройства в единое облачное пространство с удобной навигацией и контролем их эффективности.

Внедрение информационной системы существенно упростит задачу управления и мониторинга процессов связанных с трудоустройством, позволит принимать последовательные управленческие решения.
Задачи практики
  • Централизация данных: объединение информации о студентах всех факультетов в одной базе данных, что обеспечивает быстрый и защищенный доступ к информации.
  • Трекинг компетенций: мониторинг уровня компетенций каждого студента для увеличения эффективности формирования образовательных траекторий.
  • Фильтрация и анализ данных: возможность фильтровать данные по наборам компетенций студентов, выявлять слабые зоны и вовремя принимать корректирующие меры.
  • Управление партнерскими отношениями: объединение всех работодателей и социальных партнеров в одной базе для легкости коммуникации и мониторинга.
  • Анализ стратегических коммуникаций: отслеживание ключевых показателей эффективности в сотрудничестве с работодателями и партнерами.
  • Подбор кандидатов: возможность быстро и легко находить студентов с нужными компетенциями для конкретных вакансий или проектов.
  • Организация практик: структурированное ведение информации о практиках, договорах и отчетах.
  • Мониторинг и отчетность: максимально упрощенный алгоритм создания промежуточных и итоговых отчетов для анализа эффективности отделов профориентации и трудоустройства.
  • Оптимизация рабочего времени: уменьшение времени, необходимого для сбора данных и формирования отчетов, путем автоматизации этих процессов.
  • Управленческая аналитика: сбор и анализ данных о причинах неудачного трудоустройства для дальнейшего принятия управленческих решений.
  • Масштабируемость: система может быть легко масштабирована для добавления новых факультетов, специализаций и компетенций.
  • Безопасность данных: внедрение алгоритмов шифрования обеспечивают безопасность хранения и передачи персональных данных. Функция разграничение прав пользователей: только уполномоченные сотрудники могут получать доступ к конфиденциальной информации.
  • Сбор и обработка заявок работодателей.
Использование единой платформы управления базами данных позволит стандартизировать и автоматизировать большую часть процессов, связанных с трудоустройством студентов, и сделать этот процесс структурированным и прозрачным.
Описание практики
Комплексная информационная система, предназначенная для автоматизации и оптимизации всех ключевых процессов.

Система позволяет:
- управлять базами данных: соискателей, работодателей и их вакансиями
- координировать практику и трудоустройство
- отслеживать взаимодействие со студентами
- осуществлять сбор и анализ данных

Такой подход способствует принятию обоснованных управленческих решений.
Количественные и качественные результаты реализации практики
1. Сокращение времязатрат на более чем 90% на сбор информации и формирование отчетов.

Пример из практики:
Для формирования отчета по всем 7 факультетам необходимо связаться с заведующими практиками каждого подразделения. На получение обратной связи и сведения данных в общий отчет уходило, в среднем, до 4 часов рабочего времени. С использованием общей базы Центра Содействия Трудоустройства на формирование отчета уходит до 10 минут рабочего времени. Таким образом, времязатраты на одну из задач уменьшились на 96%.

2. Функция трекинга компетенций и подбора кадров для различных проектов позволяют максимально оперативно реагировать на запросы работодателей, также сокращая времязатраты на коммуникации.

Пример из практики:
На одном из проведённых мероприятий нам понадобилось привлечь кадры определенного профиля: 3 мужчин-бариста, 2 девушек на роль хостес, 10 официантов и пару помощников повара. Благодаря базе данных центра трудоустройства, мы смогли легко отфильтровать кандидатов. Более того, система трекинга компетенций выявила среди студенток тех, кто в качестве хостес владел необходимым уровнем английского языка. Этот опыт показал нам, насколько ценен правильный и быстрый подбор персонала для успешного проведения мероприятия.

3. Контролинг всех процессов и актуализации данных. Все процессы реализации задач трудоустройства прозрачны и находятся в единой защищенной среде.

Пример из практики:
При занесении в базу очередного работодателя, проверяется информация о нем на сайте налоговой службы, и эти данные сохраняются в базе ЦСТ. Таким образом, при работе с большим количеством работодателей, отпадает необходимость проверять одного и того же работодателя дважды. Например, если там работают студенты с разных факультетов.

4. База данных является облачным сервисом – это позволяет подключиться к ней с любой точки и устройства.
Возможности тиражирования практики
Есть возможность сделать копию конфигурационного файла системы и приложить пример заполнения.

Возможно сделать сервис для скачивания настроек и инструкций.
Решение использует систему виртуализации которую можно масштабировать и развертывать дополнительные приложения.