Количественные и качественные результаты реализации практики
1. Сокращение времязатрат на более чем 90% на сбор информации и формирование отчетов.
Пример из практики:
Для формирования отчета по всем 7 факультетам необходимо связаться с заведующими практиками каждого подразделения. На получение обратной связи и сведения данных в общий отчет уходило, в среднем, до 4 часов рабочего времени. С использованием общей базы Центра Содействия Трудоустройства на формирование отчета уходит до 10 минут рабочего времени. Таким образом, времязатраты на одну из задач уменьшились на 96%.
2. Функция трекинга компетенций и подбора кадров для различных проектов позволяют максимально оперативно реагировать на запросы работодателей, также сокращая времязатраты на коммуникации.
Пример из практики:
На одном из проведённых мероприятий нам понадобилось привлечь кадры определенного профиля: 3 мужчин-бариста, 2 девушек на роль хостес, 10 официантов и пару помощников повара. Благодаря базе данных центра трудоустройства, мы смогли легко отфильтровать кандидатов. Более того, система трекинга компетенций выявила среди студенток тех, кто в качестве хостес владел необходимым уровнем английского языка. Этот опыт показал нам, насколько ценен правильный и быстрый подбор персонала для успешного проведения мероприятия.
3. Контролинг всех процессов и актуализации данных. Все процессы реализации задач трудоустройства прозрачны и находятся в единой защищенной среде.
Пример из практики:
При занесении в базу очередного работодателя, проверяется информация о нем на сайте налоговой службы, и эти данные сохраняются в базе ЦСТ. Таким образом, при работе с большим количеством работодателей, отпадает необходимость проверять одного и того же работодателя дважды. Например, если там работают студенты с разных факультетов.
4. База данных является облачным сервисом – это позволяет подключиться к ней с любой точки и устройства.